Indian Scout Bobber

Внешний вид

Приземистый Indian Scout Bobber похож на крадущегося зверя, изготавливает в цветах приятной матовой гаммы. Дизайн байка подчеркивается деталями, которые плавно и легко составляют единое целое.

Indian Scout Bobber с четкими выверенными линями всегда отличался отсутствием стереотипов. Его внешность запоминающаяся и броская. Одноместное кожаное сидение имеет великолепную отделку (предусмотрена возможность установки второго сидения и спинки).

Важной внешней особенностью является посадка Индиан Скаута Боббера (всего 643 мм). Но, в то же время посадка ещё и серьёзное инженерное решение – низкий центр тяжести и потрясающая балансировка по весу делают Indian Bobber легко-управляемым.

Маленькие изящные зеркала, установленные на «трекерском» руле, также являются отличительной чертой внешности мотоцикла. Вкупе с классической панелью приборов с минималистичным набором функций узнаваемость Индиан Боббера становится 100-процентной.

Технические особенности

В течение нескольких лет шла работа над созданием абсолютно нового поколения мотоцикла Indian Scout Bobber. Годы кропотливой работы не прошли зря. Этот мотоцикл способен на очень многое. Двигатель V-Twin выдает 100 лошадиных сил.

Новый двигатель — это настоящее инженерное произведение искусств. Достоинства: высокая мощность на холостых оборотах и удивительная эластичность. V-образный, 2-цилиндровый с жидкостным охлаждением мотор способен стать помощником для новичка, прощая ему неточности. А также продемонстрировать характер и динамику, что понравится истинным ценителям и знатокам мототехники.

Приятные детали:

  • рубленые крылья;
  • шины Knobby;
  • динамичный протектор шины;
  • номерной знак сбоку;
  • опускаемая задняя подвеска;
  • целенаправленное положение штифта;
  • рулевое колесо уличного трекера для низкого профиля.

Уверенности в безопасности во время движения Индиан Скаут Боббер придаёт сильнейший в своём классе момент тяги, который доступен уже с самых «низов». Мотор соединяется с 6-ступенчатой механической коробкой с потрясающим по ощущению и плавности переключением передач.

Технические характеристики

Тип двигателя V-образный двухцилиндровый жидкостного охлаждения, DOHC с 4-мя клапанами на цилиндр
Рабочий объем двигателя 1133 см3
Мощность 100 Л.С. (75 кВт)
Крутящий момент 98 Нм
Впрыск топлива Дроссельная заслонка 60 мм, лямбда зонд
Тип трансмиссии Шестеренчатый привод, мокрое сцепление
Подвеска: передняя — тип/ход Телескопическая вилка/120 мм
Подвеска: задняя — тип/ход Двойные амортизаторы/76 мм
Тормоза Одинарные / диаметр диска 298 мм
Переднее колесо 130/90-16 72Н
Заднее колесо 150/80-16 71Н
Длина 2311 мм
Ширина 880 мм
Клиренс 135 мм
Высота по сиденью 635 мм
Объем топливного бака 12,5 л
Вес (сухой/с полным баком) 244 кг / 254 кг

Ссылка на основную публикацию
Яндекс.Метрика