Внешний вид
Приземистый Indian Scout Bobber похож на крадущегося зверя, изготавливает в цветах приятной матовой гаммы. Дизайн байка подчеркивается деталями, которые плавно и легко составляют единое целое.
Indian Scout Bobber с четкими выверенными линями всегда отличался отсутствием стереотипов. Его внешность запоминающаяся и броская. Одноместное кожаное сидение имеет великолепную отделку (предусмотрена возможность установки второго сидения и спинки).
Важной внешней особенностью является посадка Индиан Скаута Боббера (всего 643 мм). Но, в то же время посадка ещё и серьёзное инженерное решение – низкий центр тяжести и потрясающая балансировка по весу делают Indian Bobber легко-управляемым.
Маленькие изящные зеркала, установленные на «трекерском» руле, также являются отличительной чертой внешности мотоцикла. Вкупе с классической панелью приборов с минималистичным набором функций узнаваемость Индиан Боббера становится 100-процентной.
Технические особенности
В течение нескольких лет шла работа над созданием абсолютно нового поколения мотоцикла Indian Scout Bobber. Годы кропотливой работы не прошли зря. Этот мотоцикл способен на очень многое. Двигатель V-Twin выдает 100 лошадиных сил.
Новый двигатель — это настоящее инженерное произведение искусств. Достоинства: высокая мощность на холостых оборотах и удивительная эластичность. V-образный, 2-цилиндровый с жидкостным охлаждением мотор способен стать помощником для новичка, прощая ему неточности. А также продемонстрировать характер и динамику, что понравится истинным ценителям и знатокам мототехники.
Приятные детали:
- рубленые крылья;
- шины Knobby;
- динамичный протектор шины;
- номерной знак сбоку;
- опускаемая задняя подвеска;
- целенаправленное положение штифта;
- рулевое колесо уличного трекера для низкого профиля.
Уверенности в безопасности во время движения Индиан Скаут Боббер придаёт сильнейший в своём классе момент тяги, который доступен уже с самых «низов». Мотор соединяется с 6-ступенчатой механической коробкой с потрясающим по ощущению и плавности переключением передач.
Технические характеристики
Тип двигателя | V-образный двухцилиндровый жидкостного охлаждения, DOHC с 4-мя клапанами на цилиндр |
Рабочий объем двигателя | 1133 см3 |
Мощность | 100 Л.С. (75 кВт) |
Крутящий момент | 98 Нм |
Впрыск топлива | Дроссельная заслонка 60 мм, лямбда зонд |
Тип трансмиссии | Шестеренчатый привод, мокрое сцепление |
Подвеска: передняя — тип/ход | Телескопическая вилка/120 мм |
Подвеска: задняя — тип/ход | Двойные амортизаторы/76 мм |
Тормоза | Одинарные / диаметр диска 298 мм |
Переднее колесо | 130/90-16 72Н |
Заднее колесо | 150/80-16 71Н |
Длина | 2311 мм |
Ширина | 880 мм |
Клиренс | 135 мм |
Высота по сиденью | 635 мм |
Объем топливного бака | 12,5 л |
Вес (сухой/с полным баком) | 244 кг / 254 кг |