Иж Юнкер

Прогулочный байк Иж Юнкер является классическим американским мотоциклом, выпускаемым в период с 2000 по 2005 года. В отличие от более старых образцов Иж Юнкер оснащён:

  • Двухуровневым седлом, что повышает удобство пассажиров;
  • Высоким расположением руля;
  • Приборной панелью, расположенной на каплевидном баке;
  • Обновлённая система впуска-выпуска снижает шумовой порог;
  • Переднее колесо оснащено тормозом дискового типа;
  • Повышенная тяга на низких оборотах.

Для удобства водителя подножки у байка установлены впереди, что создаёт презентабельный образ при поездках.

Конфигурация байка

Мотоцикл Иж Юнкер оправдал ожидания разработчиков, стремившихся создать настоящую американскую модель. Дизайнерский и инженерный вклад привлекает особое внимание к себе. Модифицированная форма рамы создаёт более низкую посадку, сохраняя при этом строение. Конструкция в форме трубки, у которой швы обработаны сваркой.

Прогулочный байк оснащён изогнутым высоким рулём и каплевидным баком с выпуклыми боками. Бак оснащён тугой пробкой, подножки обработаны хромов и сильно выведены вперёд.

На баке с топливом расположена стандартная приборная панель: зажигание, ламповый контроль и спидометр. Ступенчатое седалище в базовой комплектации состоит из: задней спинки, которая удерживает задний фонарь транспортного средства.

Оценка технических характеристик

Схожесть Юпитера и Иж Юнкера в технической части позволяет свободно заимствовать друг у друга соединительные блоки и запчасти. Особенностью байка является надёжная система тормозов и водного охлаждения. Зажигание мотоцикла запускается с помощью ножного кик-стартера, так как для конструкций подобного типа специалисты ещё не придумали стартерный запуск.

Иж Юнкер оборудован выхлопной системой двойного выпуска газов, при которой каждый цилиндр имеет одну выхлопную трубу с выходом на одну из двух сторон мотоцикла.

Внутренний двигатель смазывается всё тем же видом смазки в совокупности с топливом. Байк оснащён передней подвеской из раздвижной гидропневматической вилки, создающей плавный ход. Задняя подвеска при этом представляет собой маятник, укомплектованный двумя демпферами под углом.

У мотоцикла базовый Ижевский привод, а также коробка передач, четырёх ступенчатое механизированное КПП и сцепление-полуавтомат. По правой стороне расположен цепной привод.

Байк Иж Юнкер динамичен и податлив в управлении, благодаря качественной сборке можно легко проехать по сложным трассам и бесшумно преодолеть повороты. Но вот в скоростных гонках он явно уступает другим вариантам.

При центральном упоре не стоит чересчур нагружать мотоцикл, так как стальная рама свободно поддаётся деформациям и при сильном напоре без труда прогибается. Рекомендуется проводить постоянную диагностику всех узлов транспортного средства после длительных и активных путешествий.

Ссылка на основную публикацию
Яндекс.Метрика