Содержание
Поклонники старых моделей байков, для которых не имеют значения топливные затраты и другие транспортные мелочи до сих пор в восторге от нескольких модификаций мотоцикла Triumph Thruxton. Он превратился в настоящую английскую классику, ведь своё ироничное название стоковый Café Racer получил в далёких 60-х годах прошлого века из-за пристрастия молодых гонщиков к скорости, но небольшим расстояниям.
Рок-н-ролл и Triumph Thruxton
Крутые гонщики 50 лет назад любили погонять на Triumph под динамичную музыку. Мотоцикл им легко поддавался, потому что просто (без электронной начинки) управлялся, очень быстро передвигался, был надёжным и неприхотливым в обслуживании. Традиции не умирают. Стандартная заводская комплектация будет востребована будущими байкерами и через 10-15 лет.
Модель Триумфа получила второе имя, победив в гонке на выносливость Тракстон 500 1969 года. Мотоциклы с внешностью кафе-рейсеров, и их пилоты заняли весь пьедестал!
Триумф Тракстон 900
Модель выпускалась с цифровым зажиганием, электростартером и другими новшествами того времени:
- Передняя подвеска оснащалась перевёрнутой телескопической вилкой диаметром 4,3 см.
- Ход передней и задней подвески составлял 1,20 см.
- 310 мм передний тормоз был гидравлическим, 2-х дисковым, с 4-поршневыми суппортами.
- 220 мм задний тормоз (типа Brembo) – с гидравликой и 1 поршнем.
- 4-х тактный двигатель имел 2 цилиндра (диаметром 9,0 см), 8 клапанов и жидкостное охлаждение. Головка цилиндра оснащалась двумя распредвалами.
- Рабочий объём двигателя – 865 см2, его мощность не превышала 69 л/с.
- Максимальный крутящий момент составлял 72 H*м.
- Ёмкость топливного бака – 14,5 л.
- Снаряжённая масса достигала 203 кг.
- Ширина мотоцикла – 74,5 см, высота по седлу – 81 см.
Модернизированный Thruxton 1200
Высокий уровень адреналина у одиноких владельцев этой серийной модели (массой 206 кг) вызывался совершенством передовых технологий, балансом мощности и стиля, использованных компанией Triumph. Производители оборудовали мотоцикл современным шасси и 8-ми клапанным двигателем (с рабочим объёмом в 1200 см2). Именно эти детали определили его великолепные скоростные качества.
Комплектация одноместной стоковой модели
- Электронная ручка газа.
- Продольное расстояние между осями передних и задних колёс – 1,415 м.
- Система контроля курсовой устойчивости.
- Максимальный момент силы составил 112 H*м.
- Мощность 2-х цилиндрового мотора достигла 97 л/с (который мог работать в трёх режимах). Диаметр цилиндра составлял 97,6 мм, а ход поршня – 80 мм.
- Проскальзывающее сцепление.
- Мотоцикл имел облегчённый, 17-ти дюймовый передний колёсный диск из алюминия.
- Оборудован светодиодными внешними световыми приборами и стоп-сигналом.
- Клипоны и иммобилайзер.
- Электропитание с USB-разъёмом и отключаемое ABS.
- Регулируемая подвеска.
- Заливная горловина на эксклюзивном баке для бензина.
- Появились сзади зеркала и подвеска.
Триумф Тракстон 1200 R
Оптимизированный дизайн в ущерб комфорту ушли в прошлое, когда появилась модель Thruxton R. Превосходные динамические характеристики мотоцикла предыдущего выпуска дополнились спортивными и стильными чертами стокового Café Racer. Инженерам-конструкторам удалось свести воедино идеальный баланс, утончённость и современные технологии. Специалисты не забыли, что дьявол скрывается в деталях, поэтому особый шик мотоциклу придали:
- Крышка бензобака в стиле Monza.
- Стальная трубчатая рама.
- Накладка на заднике седла в общей с мотоциклом цветовой гамме.
- Пара плавающих дисков и тормозной цилиндр от фирмы Bremo.
- Моноблочные радиальные тормоза.
- Полированная верхняя траверса.
- Алюминиевая полоса, проходящая по центру бензобака.
- Задний маятник из алюминия (без покраски).
- Покрышки марки Pirelli Diablo Rosso Corsa.
Стоимость мотоцикла зависит его модификации и ТС, начинаясь от 294 000 рублей и выше. К услугам поклонников Триумфа круглосуточно открыты специализированные торговые площадки в Рунете, ведь мечта всегда должна становиться реальностью.