Триумф Тракстон. Классика с Британских берегов

Поклонники старых моделей байков, для которых не имеют значения топливные затраты и другие транспортные мелочи до сих пор в восторге от нескольких модификаций мотоцикла Triumph Thruxton. Он превратился в настоящую английскую классику, ведь своё ироничное название стоковый Café Racer получил в далёких 60-х годах прошлого века из-за пристрастия молодых гонщиков к скорости, но небольшим расстояниям.

Рок-н-ролл и Triumph Thruxton

Крутые гонщики 50 лет назад любили погонять на Triumph под динамичную музыку. Мотоцикл им легко поддавался, потому что просто (без электронной начинки) управлялся, очень быстро передвигался, был надёжным и неприхотливым в обслуживании. Традиции не умирают. Стандартная заводская комплектация будет востребована будущими байкерами и через 10-15 лет.

Модель Триумфа получила второе имя, победив в гонке на выносливость Тракстон 500 1969 года. Мотоциклы с внешностью кафе-рейсеров, и их пилоты заняли весь пьедестал!

Триумф Тракстон 900

Модель выпускалась с цифровым зажиганием, электростартером и другими новшествами того времени:

  1. Передняя подвеска оснащалась перевёрнутой телескопической вилкой диаметром 4,3 см.
  2. Ход передней и задней подвески составлял 1,20 см.
  3. 310 мм передний тормоз был гидравлическим, 2-х дисковым, с 4-поршневыми суппортами.
  4. 220 мм задний тормоз (типа Brembo) – с гидравликой и 1 поршнем.
  5. 4-х тактный двигатель имел 2 цилиндра (диаметром 9,0 см), 8 клапанов и жидкостное охлаждение. Головка цилиндра оснащалась двумя распредвалами.
  6. Рабочий объём двигателя – 865 см2, его мощность не превышала 69 л/с.
  7. Максимальный крутящий момент составлял 72 H*м.
  8. Ёмкость топливного бака – 14,5 л.
  9. Снаряжённая масса достигала 203 кг.
  10. Ширина мотоцикла – 74,5 см, высота по седлу – 81 см.

Модернизированный Thruxton 1200

Высокий уровень адреналина у одиноких владельцев этой серийной модели (массой 206 кг) вызывался совершенством передовых технологий, балансом мощности и стиля, использованных компанией Triumph. Производители оборудовали мотоцикл современным шасси и 8-ми клапанным двигателем (с рабочим объёмом в 1200 см2). Именно эти детали определили его великолепные скоростные качества.

Комплектация одноместной стоковой модели

  1. Электронная ручка газа.
  2. Продольное расстояние между осями передних и задних колёс – 1,415 м.
  3. Система контроля курсовой устойчивости.
  4. Максимальный момент силы составил 112 H*м.
  5. Мощность 2-х цилиндрового мотора достигла 97 л/с (который мог работать в трёх режимах). Диаметр цилиндра составлял 97,6 мм, а ход поршня – 80 мм.
  6. Проскальзывающее сцепление.
  7. Мотоцикл имел облегчённый, 17-ти дюймовый передний колёсный диск из алюминия.
  8. Оборудован светодиодными внешними световыми приборами и стоп-сигналом.
  9. Клипоны и иммобилайзер.
  10. Электропитание с USB-разъёмом и отключаемое ABS.
  11. Регулируемая подвеска.
  12. Заливная горловина на эксклюзивном баке для бензина.
  13. Появились сзади зеркала и подвеска.

Триумф Тракстон 1200 R

Оптимизированный дизайн в ущерб комфорту ушли в прошлое, когда появилась модель Thruxton R. Превосходные динамические характеристики мотоцикла предыдущего выпуска дополнились спортивными и стильными чертами стокового Café Racer. Инженерам-конструкторам удалось свести воедино идеальный баланс, утончённость и современные технологии. Специалисты не забыли, что дьявол скрывается в деталях, поэтому особый шик мотоциклу придали:

  1. Крышка бензобака в стиле Monza.
  2. Стальная трубчатая рама.
  3. Накладка на заднике седла в общей с мотоциклом цветовой гамме.
  4. Пара плавающих дисков и тормозной цилиндр от фирмы Bremo.
  5. Моноблочные радиальные тормоза.
  6. Полированная верхняя траверса.
  7. Алюминиевая полоса, проходящая по центру бензобака.
  8. Задний маятник из алюминия (без покраски).
  9. Покрышки марки Pirelli Diablo Rosso Corsa.

Стоимость мотоцикла зависит его модификации и ТС, начинаясь от 294 000 рублей и выше. К услугам поклонников Триумфа круглосуточно открыты специализированные торговые площадки в Рунете, ведь мечта всегда должна становиться реальностью.

Ссылка на основную публикацию
Яндекс.Метрика